16:22

здесь не Чикаго, моя дорогая.
я пропустила кучу вариантов в голосований и оно получилась бы нечестным, а нечестность это не ок,
давайте еще раз попробуем)

ну вот, 130 людей проголосовало! спасибо)
я вот думаю, что те, кто пропагандируют мысль о том что, для любой женщины в жизни важнее всего родить ребенка , не далеко ушли в понимании человечности от сисек-писек, или просто не вчитались в вопрос, который сформулирован не корректно.
но именно в такой форме мне давно одна взрослая женщина (чей возраст приближается к пенсионному) высказала весь смысл женской жизни с ее точки зрения.
мадам кюри, наверное, обиделась бы (у нее, кстати, дети были)
еще я пару раз слышала о том, что женщина, которая не может родить неполноцена. недавно, от тетки, у которой три взрослых ребенка, например. причем, все дети выросли, и разъехались и всё, что они в основном слышат от своей мамы - я на вас жизнь положила, а вы выросли и съебались! неблагодарные.
или вот, например, рожу ребенка и мужик не уидет никуда. или, забеременею - вот и свадебку сыграем. это все кажется странным и диким, но это реальные мысли реальных людей.
получается, дети это что-то типа козырной карты, которую ты всегда можешь разыграть прямо из черва своего.
ладно, а что думают дети из детдомов по поводу "самое важное родить?" они же тоже потом вырастут и рожать будут.

я не чайлдфри, не против детей, и все такое. но те 26 женщин, которые выбрали третий вариант ответа, обьясните свою позицию? почему вы считаете момент родов самым важным? потому что он самый счастливый в жизни женщины? счастливый и важный не одно и тоже.

Вопрос: согласны ли вы с тем, что для любой женщины в жизни важнее всего родить ребенка?
1. да, я девушка младше 20 
2  (1.54%)
2. нет, я девушка младше 20 
6  (4.62%)
3. да, я девушка старше 20 
24  (18.46%)
4. нет, я девушка старше 20 
81  (62.31%)
5. да, я парень младше 20 
1  (0.77%)
6. нет, я парень младше 20 
0  (0%)
7. да, я парень старше 20 
5  (3.85%)
8. нет, я парень старше 20 
11  (8.46%)
Всего:   130
Комментарии
14.06.2012 в 16:35

и следы их быстро начинают проходить в школе
Я в общем сразу оговорюсь, что отметилась там, где дети не являются главной целью, но мне кажется, они могут ею стать, и не только для самоутверждения, создания иллюзорного превосходства, но и для избавления от экзистенциального одиночества. У некоторых страх смерти может заглушаться ощущением бессмертия в потомстве
14.06.2012 в 16:55

fuck you, Dostoevskiyi
больше интересует почему именно так, а не иначе проголосовали по 7 пункту пятеро парней. по третьему пункту в целом понятно какие будут аргументы. а вот по седьмому очень интересно было бы почитать
по седьмому пять и по пятому один. поправочка. итого 6 мужчин считают, что является важным в жизни гипотетической женщины
14.06.2012 в 17:11

здесь не Чикаго, моя дорогая.
а вот, один из этих пяти парней не выдержал, даже постик отдельный запилил. теги то какие говорящие. в дискуссий все отношение раскрывается.
patstalom.diary.ru/p177598465.htm
14.06.2012 в 17:20

fuck you, Dostoevskiyi
rumpell, о боже, жопец у приятеля прям в огне, аж дымится, лол
14.06.2012 в 17:21

слонце
Справедливости ради стоит посчитать, сколько женщин уже имеют детей (из тех, кто написал, что дети - не самое важное в жизни). А то ведь многое становится не самым главным в жизни, после того как мы это получаем.)
Я не считаю своим "предназначением" рождение ребенка, но детей хочу.))
А так-то, конечно, вопрос некорректный, вы йуный провокатор, Румпель)
14.06.2012 в 17:36

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Татьянка Сергеевна, ну за себя только могу сказать,я четвертый выбрала пункт.в ноябре жду первого ребенка.
14.06.2012 в 17:39

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Татьянка Сергеевна, да нет, не провокатор, просто интересно, что там у людей в головах. дети самое важное в жизни, среди прочих важных, или неважное, или важное, но не самое, у каждого мнение свое, я тут про детей вообще молчу. моя мама например, сторонник позиций "самое главное в жизни родить" не рожала, считай жизни не знаешь. а те, кто родить не могут - страдают, потому что им на самом деле хочется почувствовать как там из утробы малыш выходит. такие вот пироги.
14.06.2012 в 17:42

Плебейский дегенерат
Я считаю, что после вождения троллейбуса, расплодиться - самое прекрасное, что может со мной произойти. Это ведь очень круто - создать нового человека. А главное, что особо ничего делать для этого не надо. Мне вообще нравятся дети, что поделать-то со мной. Почему многие их так боятся, и считают что материнство губит мозг мне непонятно. Да, печально, когда для некоторых ребенок и воспитание его - единственный способ себя реализовать, и есть масса ебанутых мамаш, но дети тут не при чем, можно было бы также безумно фанатеть работая консьержкой, что куда хуже для окружающих.
Раз есть матка, то почему бы и не родить в конце-концов? Можно ли сделать что-то более глобальное?
Я не обвиняю чайлд-фри, они просто странненькие. Мне не нравятся ненормальные мамашки, Монтессори, Вальдорфская школа и прочая хуета. Но я считаю, что это действительно важно, родить.
14.06.2012 в 17:45

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Кондрат Касьяныч, так я согласна с тобой. мне тоже с детишками нравится возится. материнство так и так должно менять работу головы, а вот отменять ее не должно)
14.06.2012 в 17:48

Плебейский дегенерат
rumpell, заглянула в ту дискуссию, адос полный :nerve:
14.06.2012 в 17:48

I am your mother, Luke.
потому что дети - это круто. чо тут еще скажешь. и дело не в страхе смерти. и не в самореализации. просто дети - это твои маленькие дружочки. единственные существа, которые тебя будут любить по-настоящему.
14.06.2012 в 17:49

what do vampires do? -> they suck
блин, мне вот всегда интересно, вот на что надеются люди, которые изначально выбирают семью как самое главное и без вариантов. Вот что они будут делать, если не встретят нужного человека, или встретят, но ненадолго? Все, жизнь кончена? Любимое дело - жалкая сублимация, или что вообще ЧТО ВООБЩЕ В ГОЛОВЕ У НИХ?
14.06.2012 в 17:49

fuck you, Dostoevskiyi
а мне моя мама рассказывала, что самое тяжелое в обзаведении ребенком, то есть мной, - это последние два месяца, когда очень тяжело было ходить, спать, дышать, есть. а потом, грит, все само происходит. а в четыре годика ребеночек, если не дурачок, уже может даже посуду за собой помыть и прибраться. я в пять стирала свои маечки и трусики, меня дедушка научил. да что там я в пять лет в первый класс пошла школы!. так что - ребеночек это даже удобненько порой и есть с кем поговорить, когда чадо вырастет побольше, прочитает книг по толоще.
так что дети - это хорошо, а чуваки, которые с пеной у рта указывают кому где чьё место, кому когда кого рожать, что делать - невротики-истерички. фу на таких
14.06.2012 в 17:51

я просто хочу жить в мире, растить картофель и мечтать! (с)
среди прочих важных
вот с этим соглашусь. а что самое важное - так это каждому самому решать.
14.06.2012 в 17:53

I am your mother, Luke.
а еще у меня деканша была. клевая холеная баба, доктор наук. а детей у нее не было. и вот каждая ебучая бурятка-заочница, у которой пузо на нос лезло, считала своим долгом презрительно хмыкнуть, мол, ха-ха, у Сорокиной детей нет. и вот все вроде есть, весь мир объездила, дом полная чаша, брюлики, симпатичные умные любовники - а никому не нужна.
14.06.2012 в 17:55

ненецкая оккупация
ебать тебя природа сделала ходячим инкубатором нихуя себе чего еще делать здоровой молдодой женщинке? давайте умные повыебывайтесь дескать не пальцем деланы и высшие планы а не эта земная хуета кровь грязь дети, будете старенькими поплачете своему саморазвитию и невъебенной позиции в плечо оно же вам и стаканец воды подгонит конечно.
14.06.2012 в 17:57

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Muvi, ты не много не правильно к этому относишься. на что расчитывают люди, которые карьеры выбирают? а вдруг работу не найдут нормальную? а потом на пенсию вышли и все КОНЕЦ ЖИЗНИ?)))
над крепкой и счастливой семье тоже по большому счету надо работать, как на работе. домохозяйкой быть и ебу при этом не дать - большой выдержки надо быть человеком, мы это видим каждый день.
когда чем то целенаправленно занимаешься, оно обычно получается.) иначе глупо было бы заниматься тем, что не получается)

Виллариба, так что дети - это хорошо, а чуваки, которые с пеной у рта указывают кому где чьё место, кому когда кого рожать, что делать - невротики-истерички. фу на таких ну вот они и молчат что-то сейчас. а ведь может у них тоже есть аргументация веская. я вот там выше уже написала аргументы моей мамы на эту тему)
14.06.2012 в 17:59

I am your mother, Luke.
над крепкой и счастливой семье тоже по большому счету надо работать, как на работе. домохозяйкой быть и ебу при этом не дать - большой выдержки надо быть человеком,
вот это заебись
14.06.2012 в 18:07

здесь не Чикаго, моя дорогая.
14.06.2012 в 18:08

I am your mother, Luke.
rumpell, прав, прав!
14.06.2012 в 18:10

fuck you, Dostoevskiyi
гыгы
14.06.2012 в 18:14

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Drain Bamage, да блять никто ж не отменяет земную хуету кровь грязь и ношение воды в старости. все тут собравшиеся походу наоборот к этому стремятся)
14.06.2012 в 18:21

Плебейский дегенерат
rumpell, что-то как-то убого, все очень мирные. Где срач, где взаимне упреки, драка в грязи в купальниках и таскание за косы?
14.06.2012 в 18:21

Плебейский дегенерат
rumpell, что-то как-то убого, все очень мирные. Где срач, где взаимне упреки, драка в грязи в купальниках и таскание за косы?
14.06.2012 в 18:23

здесь не Чикаго, моя дорогая.
Кондрат Касьяныч, ага, проклятые прогрессивные самки - и ребенка хотят родить и про себя не забыть.
14.06.2012 в 18:27

what do vampires do? -> they suck
rumpell, Тут ты права, я абсолютно точно отношусь к этому неправильно, потому что работа для меня - это не карьера, а занятие, в котором черпаешь силы. Поэтому в любое мое рассуждение на эту тему закрадывается эта погрешность, ну потому что я прям уверена что никогда не задамся вопросом "Ну и нахуя я писала все эти годы?". Ну и мои же рассуждения про детей, они вот какого толка: по-моему это из той же оперы что получение вышки или свадьба. Это естественный, но необязательный этап в жизни, можно его избежать, можно пройти. Но! Как можно чему-то естественному посвящать жизнь? Кто-нибудь видел детей, которые были бы счастливы от того, что им посвятили всю жизнь? Да они охуеют от вас и сбегут при первой возможности, и никогда не поблагодарят за это.
14.06.2012 в 19:05

Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Drain Bamage, анекдот такой старый есть,про умирающего еврея который в постели лежит и философски так замечает-"а пить то и не хочется..." Но это просто я так... шутки шучу.
14.06.2012 в 19:52

. . , вышла рожица кривая
c точки зрения моего значения для человечества и для мира в целом- даже если я буду вторым да винчи, максимум, что я сделаю - это создам ещё людей, мы ведь ничтожества, поэтому в этом смысле это самое важное. .
14.06.2012 в 20:57

весна. спасибо. было круто.
Злая космическая женщина, просто дети - это твои маленькие дружочки. единственные существа, которые тебя будут любить по-настоящему.
а это ирония или нет, не просекла?
возможно ведь не будут нихрена любить. Я вот свою маму вообще не люблю с 19-летнего возраста, как отрезало. Даже обидно за нее - она на меня частично как бы жизнь положила, а я вот так вот.

а еще у меня деканша была. клевая холеная баба, доктор наук. а детей у нее не было. и вот каждая ебучая бурятка-заочница, у которой пузо на нос лезло, считала своим долгом презрительно хмыкнуть, мол, ха-ха, у Сорокиной детей нет. и вот все вроде есть, весь мир объездила, дом полная чаша, брюлики, симпатичные умные любовники - а никому не нужна.
а у нее могли дети просто не получиться, бесплодие.
Или от тех кто рядом был, рожать не хотелось. Хотя я вот думаю, если лет до 38 со мной рядом такой вот герой со всех сторон любимый не появится, то забеременею от любого, в том числе и ИИ сгодится.

Роды это не самое важное (голосовала 4), но на мой взгляд ребенок - это то, что нужно испытать. Это как кусок жизни, который просто жалко не попробовать, и даже обидно будет, если не получится.
14.06.2012 в 20:59

I am your mother, Luke.
kh, а возможно запиздят топором, да. но так даже интереснее.

а еще детей можно ебать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии